Как оформить заказ

Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, оговоренными в разделах «Доставка и оплата» «Гарантия» и «Политикой конфиденциальности». Отправка заказов производится в строгом соответствии с правилами, изложенными в данных разделах.

Если Вы планируете стать нашим постоянным клиентом, присоединиться к дополнительной системе скидок, а так же иметь возможность просматривать Вашу историю покупок, пожалуйста, пройдите несложный процесс РЕГИСТРАЦИИ или, если Вы уже зарегистрированы, ВОЙДИТЕ на сайт

Оформление розничных заказов производится непосредственно через интерфейс сайта benzo-park.ru

По телефону заказы не принимаются, чтобы исключить возможность ошибки при формировании заказа. Мы можем Вас проконсультировать в телефонном режиме и оказать всю необходимую помощь, но все данные Вы должны заполнять самостоятельно, во избежание введения неверных данных.

После оформления заказа, перед отправкой, мы обязательно пришлем Вам накладную на проверку.

Для того, что бы совершить заказ, требуется выполнить следующие действия:

1). Добавить товар в «Корзину», нажав на значок корзины справа, на странице интересующего Вас товара.

2). В появившемся диалоговом окне нажать «Оформить заказ»  или же перейти в раздел «Корзина» и нажать «Оформить заказ», после чего Вы можете выбрать, оформить заказ как зарегистрированный пользователь, либо, как гость.

benzo-park

3) Далее требуется выбрать, как Вы будете оплачивать заказ, по предоплате , при этом заказ поступает в обработку сразу после оплаты и выдается в почтовом отделении без дополнительной платы и заполнения дополнительных бланков, или же с помощью наложенного платежа, при получении посылки в Вашем почтовом отделении (в данном случае оплата стоимости товара и доставки производится при получении заказа, на почте).

4). Далее требуется заполнить все требуемые поля в появившейся форме заказа, после чего нажать кнопку «Готово».

Обязательно укажите Ваши ФИО полностью, полный почтовый адрес, индекс и контактные данные, что бы мы могли, в случае необходимости, уточнить детали заказа. 

При оформлении заказа по предоплате, нужно на странице, которая появится, после того, как Вы нажали кнопку «Готово» нажать кнопку «Оплатить» расположенную слева вверху страницы, после этого Вы будете перенаправлены на страницу оплаты, и затем Вы сможете произвести оплату наиболее подходящим для Вас способом.

После поступление средств на наш счет, Ваш заказ поступит в обработку и будет отправлен максимально быстро (как правило, в день заказа, либо на следующий день). Максимальный срок отправки заказов по предоплате — в течение двух рабочих дней с момента оплаты).

Если оплата не поступит в течение суток, с момента оформления заказа, заказ будет аннулирован и товар будет выведен из резерва

При оформлении заказа с наложенным платежом, для того, что бы данный заказ поступил в обработку, клиент, оформивший его, обязательно должен подтвердить готовность получить его в почтовом отделении, это можно сделать либо по электронной почте Benzopark-market@ya.ru , либо по WhatsApp или смс на номер +7 (928) 610 95-05 . В подтверждении Вы должны указать номер Вашего заказа, Ваши контактные данные, а так же готовность оплатить при получении полную стоимость заказа и доставки, а так же комиссию «Почты России» за наложенный платеж. Если Вы отменяете заказ, будем очень признательны, если Вы сообщите нам об этом, что бы мы вывели товар из резерва.

Если подтверждение не поступит в течение суток, с момента оформления заказа, заказ будет отменен.

Отправка посылок осуществляется в кратчайшие сроки, не позднее трех рабочих дней с момента окончательного согласования заказа. После отправки, мы обязательно высылаем номер для отслеживания посылки.

К сожалению, некоторые граждане, проявляют несознательность и не забирают посылки, отправленные с наложенным платежом, с почтовых отделений. Убыток от одного незабора составляет не менее 600 рублей (упаковка и оплата доставки в обе стороны), не говоря о том, что наши специалисты тратят свое время и силы на оформление, сборку, упаковку и отправку таких заказов. Кроме того товар более месяца валяется на почтовом отделении. Поэтому, клиент, который хоть раз не забрал свой заказ, пожизненно лишается права совершать заказы в нашем интернет-магазине.