Как открутить сцепление бензопилы

Главная Форумы Форум Как открутить сцепление бензопилы

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #16017
      Benzo Park
      Хранитель

      Пользователи зачастую сами, неверно откручивая сцепление бензопилы, приводят его в негодность. Каким образом выполнить данную задачу правильно расскажем в этой статье.
      Как правило, с подобным вопросом мы сталкиваемся при необходимости снять сцепление бензопилы и (или) ведущей звездочки. Лучше всего в данной ситуации, помимо внимательного изучения инструкции к инструменту, обратиться к интернет пользователям с опытом работы в этой области.
      Несмотря на то, что каждая модель пилы несколько отличается по исполнению и использованию, все же есть общие закономерности в производстве подобной операции.
      1.Во первых, снимается крышка тормоза бензопилы. Для этого требуется потянуть на себя ручку тормоза. Это выполняется чтобы, избежать прикосновения чашки сцепления и ленты самого тормоза. После чего нужно немного ослабить 2 гайки, которые удерживают крышку тормоза. Так же необходимо ослабить и механический натяжитель цепи пилы. И поочередно отпустить натяжение цепи и шины. Только после этого, удалив гайки, можно легко снять крышку тормоза.
      2. Осторожно снять шину и цепь. Тщательно удалить все имеющиеся загрязнения с поверхности инструмента.
      3. Из свечного отверстия цилиндра аккуратно выворачиваем свечу зажигания.
      4. Поршень в цилиндре нужно обязательно зафиксировать. Внимательно наблюдаем за тем как поршень двигается вверх, медленно вращая при этом сцепление. Продолжать до тех пор, когда поршень будет перекрывать отверстие для выпуска отработанных газов. Немедленно пропустить в свечное отверстие прочную веревку необходимого диаметра и длины. Она не позволит поршню продвигаться далее вверх. Правильно будет завязать на веревке несколько узлов. А для того, чтобы в последствие ее удалить, второй конец зафиксировать.
      5. Откручивая на сцеплении гайку, очень важно не забывать, что резьба у нее левая. Это предусматривает вращение гаечного ключа по часовой стрелке. Обычно в комплекте с пилой прилагается подходящий для этого инструмент. А вот использовать по обычаю молоток и зубило, не советуется даже в крайнем случае. В лучшем случае собьете все грани.
      6. Теперь настало время снимать само сцепление, а также барабан с ведущей звездочкой.
      7. Игольчатый подшипник тоже требует пристального внимания.
      Для того чтобы осуществить сборку оборудования, нужно выполнить предложенную инструкцию в обратном порядке.

      Предложим несколько полезных советов, которые тоже необходимо принять к сведению.
      -некоторые модели бензопил предусматривают наличие шайбы между чашкой ведущей звездочки и сцеплением. А так же чашкой ведущей звездочки и самим двигателем. В этом случае при разборке важно запомнить все детали. Для того, чтобы правильно вернуть все на свои места, собирая инструмент. В частности: какой стороной повернута к сцеплению, к двигателю и т. д. То есть как и где.
      -на приводах масляных насосов иногда устанавливаются специфические пружины, под название «ус». Их назначение — передача вращения от ведущей звездочки к приводу масляного насоса. При этом, один конец пружины зацеплен непосредственно за привод масляного насоса, а другой за отверстие в нижней части чашки сцепления (так называемый пропил или паз). И требуется огромное внимание, чтобы проводя монтаж ведущей звездочки, свободный конец пружины угодил именно в предназначенное отверстие (пропил, паз), расположенное на корпусе звездочки. В противном случае, масляный насос не сможет производить подачу масла на пильную гарнитуру. Серьезность последствий этого можно только себе представить. Поэтому помните, что демонтаж и последующая установка ведущей звездочки, требует огромного внимания, точности и старания. А так же не забудьте после этого проверить качество подачи масла на цепь пилы.
      — и еще совет, не пренебрегайте основательным изучением инструкции, приложенной к вашему инструменту.

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.