Цепь и шина бензопил

Главная Форумы Форум Цепь и шина бензопил

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #16028
      Benzoritmtools
      Хранитель

      Цепь и шина бензопилы. Подготовка к первой работе.

      Подготовка к первой работе новой шины.
      – Для начала, необходимо очистить от возможного мусора и грязи пазы шины. Обратить внимание на то, что со стороны пазов, наружная часть шины не должна иметь никаких заусенец. Если таковые имеются, то нужно аккуратно, при помощи напильника их устранить. Иначе первоначальная работа будет усложнена.
      – Ведомую звездочку нужно, как говориться, «набить смазкой». Смазку необходимо набить под специальные ролики в роликовом подшипнике, в который и установлена ведомая звездочка. Для этого служит небольшое специальное отверстие возле ведомой звездочки на конце шины пилы. Такую операцию возможно провести при помощи шприца-масленки, наполненного смазкой. Эта работа потребует точности и аккуратности. Так как отверстие очень невелико. Для того чтобы сгладить неудобства, есть предложение как проще выполнить данную задачу. Можно применить чистую пластиковую бутылку, разрезав ее и наполнив машинным маслом. Конец шины пилы, на котором расположена ведущая звездочка, опустить в бутылку. При этом хорошо утопив его в масле. Процедура займет не более суток. И шина будет подготовлена к работе.

      Подготовка к первой работе новой цепи.
      Иногда покупатели высказывают претензии на счет того, что новоприобретенные цепи растягиваются быстрее, чем хотелось бы. Или вообще, мало проработав, выходят из строя. Они даже не задумываются над тем, что причины кроются в них самих. Например, так может случится, если на старую гарнитуру пилы надеть новую цепь. Такой же результат ожидается, если не провести предварительную подготовку новой цепи, перед введением ее в эксплуатацию. Здесь как раз тот случай, когда спешка нужна при ловле блох. А для того, чтобы увеличить ресурсы бензопильной цепи, необходимо произвести ряд мероприятий по подготовке ее в эксплуатацию.
      Прежде чем приступить к использованию данного нового оборудования, советую произвести несложные действия по его подготовке к работе. Вот в чем заключается основной их смысл. Как вы знаете, для защиты от коррозии, изготовитель покрывает цепи специальным маслом. Которое вовсе не служит для смазывания цепей в рабочем режиме. Это состав только для консервации и сохранности оборудования при длительном хранении. И его количества, как в клепках соединительных звеньев, так и на ведущих звеньях цепи будет недостаточно. Перед первой работой новая цепь должна быть очень хорошо смазана специальным маслом. А значит она не выйдет досрочно из строя, и будет в эксплуатации долго и успешно.
      Вот что необходимо выполнить вначале:
      – масло, предназначенное для консервации, требуется удалить с цепи. В качестве растворителя советую использовать ацетон, который способен быстро испариться. И так же характеризуется отсутствием масляных пленок на обрабатываемом материале. Опускаем цепь в подготовленную емкость. Покрываем незначительным количеством растворителя. И выдерживаем некоторое время до полного растворения масла.
      – Извлекаем цепь и даем ей просохнуть на воздухе. Пока с поверхности металла полностью не испариться растворитель.
      – Затем необходимо подготовить другую емкость с чистым специальным маслом, в том числе и машинным. Ни в коем случае не использовать отработанное. Опустить в нее цепь не более, чем на сутки (достаточно на ночь).
      Так что делайте выводы, чем поспешнее вы приступите к работе, тем печальней будет результат. А вот проявив усердие и заботу о своем инструменте, получите значительную и продолжительную отдачу и гарантированно долгий срок службы.

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.