Гарантийные обязательства и порядок возврата товара.
Перед отправкой весь товар проходит проверку на исправность и отсутствие видимых дефектов. Комплектность товара указана на сайте. Возможны некоторые отклонения по цвету и маркировке товара от размещенных изображений, что никак не влияет на их потребительские свойства. Все заказы упаковываются тщательнейшим образом, для исключения повреждений во время транспортировки. Мы несем ответственность за сохранность груза до почтового отделения с которого производится отправка, далее ответственность за сохранность и доставку груза лежит на перевозчике. При сборке, укомплектовании и упаковке заказа, ведется видео и фото фиксация. При необходимости, клиент может запросить данные материалы и копию чека об отправке у нашего менеджера. Если Вам потребуются материалы сборки Вашего заказа перед отправкой, пожалуйста, сообщите об этом заранее, так как отправка производится в кратчайшие сроки, практически сразу после сборки.
Претензии по отгрузке принимаются в течение двух недель с момента получения заказа клиентом.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Внимание! При возврате товара надлежащего качества удерживается комиссия до 25% стоимости товара за обработку, сборку, упаковку и отправку заказа.
Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Внимание! Заявки на возврат качественного товара принимаются в течение 14 дней с момента продажи!
Внимание! Заявки на возврат качественного товара любых производителей относящихся к деталям электрики и топливной системы — не принимаются.
Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:
- ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
- ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
Гарантийные обязательства.
Как правило, срок гарантии составляет 3 месяца с момента получения товара клиентом. Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.
Гарантийные обязательства распространяются только на заводской брак!
Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей в авторизованном сервисном центре!
Гарантией не покрываются расходы на доставку поврежденного товара и на доставку замены пользователю.
Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом.
Если порча /утеря товара произошла по вине транспортной компании/»Почты России», то ответственность несет перевозчик (транспортная компания/»Почта России»).
Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
-отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы
—истек срок гарантии
-нарушены правила эксплуатации
—внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению
-повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений
-гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов)
Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.
В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователю, документацию т.д., счет-фактуру на товар и заполненную рекламационную форму
Обязательные условия возврата:
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.
Брак после установки
Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей в авторизованном сервисном центре!
Внимание!!! Заявки на возврат товара любых производителей относящихся к деталям электрики, топливной системы и стартера — не принимаются в связи с тем, что невозможно установить по какой причине вышла из строя данная деталь, за исключением явного брака, который можно установить визуально. Так же гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, так как они подвержены износу в процессе эксплуатации.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
все данные об интсрументе, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились, каталожный номер и название товара с браком.
- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
- Ксерокопия кассового чека
- Подпись,печать мастера
Порядок возврата
- Все заявки на возврат принимаются только по электронной почте Benzoritm@ya.ru , с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки, клиент (по почте, либо через открытую заявку Службы поддержки) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
- После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 15 дней с даты подтверждения заявки.
- Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
- После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
- Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте или через заявку в Службу поддержки, с отсканированными документами и фотографиями детали.
- Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
- Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.