- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 3 года, 5 месяцев назад сделано Benzoritmtools.
-
АвторСообщения
-
-
10.11.2020 в 20:14 #16025BenzoritmtoolsХранитель
К основным запретам при использовании пильной гарнитуры относятся следующие рекомендации:
Если не исправен масляный насос, запрещается работать пилой.
Недостаточное количество или полное отсутствие специального масла в гарнитуре вашей пилы несомненно приведет к ее выходу из строя в ближайшее время.Запрещается применять не соответствующее нормам масло.
Для того, чтобы ваша пила работала долго и качественно, были в порядке шина и цепь, в местах особого износа должно быть наличие необходимого количества смазки. Но применять нужно масло, соответствующее определенным параметрам. Таким как вязкость, смазывающие свойства, химический состав, температурный режим. Непосредственно предназначенные и предусмотренные производителями для их продукции. Только в этом случае в соответствующих местах будет находится смазка нужного качества в достаточном количестве. Например, применение специального адгезионного масла при смазывании бензопильной цепи может значительно продлить срок службы инструмента. Поэтому советую не экономить, покупая обычное машинное масло, а приобретать адгезионное от известных брендов. Использование дешевых аналогов, напоминает высказывание о том, что скупой платит дважды.А вот что категорически запрещено, так это применять для смазки отработанное масло.
Отработанное, то есть бывшее в употреблении машинное масло не может принести для пилы ничего, кроме прямого вреда. При использовании маслопродукта образуются нерастворимые продукты его сгорания. В случае попадания этой загрязненной смеси в маслонасос, в ближайшее время он выйдет из строя. Риски износа оборудования многократно увеличиваются. Тонкие резиновые трубки маслопровода пилы забиваются, становятся более хрупкими и грубыми, так как химический состав отработки далек от нормы.Запрещается точить цепь бесконечное количество раз.
В настоящее время, для придания твердости, цепи обладают тонким закаленным слоем металла. Если постоянно затачивать пилу, то этот слой можно вообще удалить. В связи с этим, чем чаще затачивать цепь, тем быстрее и сильнее она будет тупиться. При правильном обращении, заточка цепи требуется не более трех раз. Как правило, в домашних условиях цепи правят напильником. Хотя назвать такой способ полноценным можно с натяжкой. Если есть возможность, то лучше конечно проточить ее на станке.В случае, когда цепь растягивается не следует укорачивать ее путем удаления звеньев. Лишних звеньев не бывает. Провисание означает только одно, что при неправильной эксплуатации пилы, соединительные элементы цепи подверглись деформации и пришли в негодность. Дальнейшее использование инструмента в таком случае не безопасно. Так как в любой момент может произойти порыв цепи. С такой проблемой необходимо обратиться в ближайший сервис. Если цепь подлежит ремонту, то по крайней мере ее правильно там склепают. Запрещается производить подобные работы в домашних условиях самостоятельно. Подобная операция не безопасна. Поскольку обжимать заклепки цепи с необходимым усилием можно только на специальном станке. Ослабленная или перетянутая заклепка может послужить повторному разрыву бензопильной цепи во время ее работы.
При длительной и нерациональной эксплуатации, происходит преждевременный износ и деформация пазов в шине. В результате чего цепь начинает «гулять». Получить ровный спил в таком случае просто невозможно. Так как возникают и усиливаются вибрации и биения. Поверьте, что вернуть пазам прежний размер и форму вручную при помощи молотка нереально. Если цепь будет закусывать, это непременно приведет к ее порыву.
Не рекомендуется также самостоятельно заклепывать и переклепывать пришедшие в негодность заклепки ведомой звездочки. В случае неисправности ведомой звездочки, требуется как минимум замена всей шины. А разумнее полностью поменять комплект.
А вот если возникает проблема из за игольчатого подшипника ведущей звездочки. То его возможно заменить на новый. Но конечно предпочтительнее произвести одновременную замену подшипника и звездочки. Так будет надежнее.
Соблюдение несложных правил эксплуатации бензопилы, позволит надолго увеличить срок ее использования.
Прежде чем приступить к работе, внимательно осмотрите участок обрабатываемой древесины на предмет обнаружения в ней каких либо посторонних предметов. Таких как комья грязи, песок и особенно гвозди. Необходимо предварительно произвести зачистку поверхности. В процессе спиливания деревьев нельзя цеплять инструментом землю.
При возникновении ситуации, когда шину зажимает стволом, ни в коем случае не пытайтесь использовать шину как возможный рычаг. Дерево вы навряд ли приподнимете, а вот шину погнете точно. Постарайтесь привлечь для этого соответствующие и более простые инструменты и идеи.Так же не стоит, желая увеличить производительность пилы, прибегать к установке шины большего размера, чем вам предлагает производитель. Увеличение длины шины не обосновано. Так как ведет к увеличению нагрузки на все узлы пилы. Подобные эксперименты существенно перегружают конструкцию пилы. Что приведет к преждевременному износу двигателя и поломке дорогостоящего инструмента.
В случае необходимости, можно воспользоваться бензопилой для распиливания бетона. Советую обязательное применение профессиональной пилы. В таком случае устанавливается специальная алмазосодержащая цепь, с применением дополнительной системы охлаждения. В этом случае работы будут проведены правильно и успешно.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.